Сегодня недостаточно иметь сайт в Интернет. Любой веб-ресурс, каким бы качественным дизайном он ни обладал, никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже если сайт и посещается пользователями, он может оказаться невостребованным ими, если сайт не отвечает потребностям целевой аудитории. В видеокурсе затрагиваются вопросы продвижения сайтов. Всё что нужно знать для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет рекламы и SEO (Search Engine Optimization).
Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится. Но недостаточно привести пользователя на свой сайт, нужно еще и обеспечить ему комфортные условия, чтобы пользователь выделил Ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы именно Вашим ресурсом. Все эти вопросы, от выбора доменного имени, юзабилити, наполнения сайта и до правильно проведенной рекламы рассматриваются в предлагаемом курсе.
Содержание видеокурса: Модуль 1. Виды и способы продвижения сайтов • Цели продвижения • Способы продвижения • Отдача от продвижения • Обзор способов продвижения
Модуль 2. Поисковая оптимизация. Введение • Обзор поисковых машин • Принципы работы поисковых машин • Индексация сайтов • Поиск • Оценка релевантности • Взаимодействие поисковых машин и сайтов • Принцип взаимодействия в Вебе • Протокол HTTP • Статус и заголовки ответа сервера • Переадресация и ошибки сервера • Лабораторная работа: проверка страниц сайта • Виды и способы оптимизации SEO • Терминология SEO
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента • Виды запросов пользователей • Прогнозирование запросов. Семантическое ядро сайта • Лабораторная работа: составление семантического ядра • Контент — тексты страниц • Плотность ключевых слов и тошнота страницы • Структура и разметка страницы • Лабораторная работа: проверка страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы • Ссылочное ранжирование • Лабораторная работа: формирование анкор-листа • Линковка страниц • Способы получения внешних ссылок • Обмен ссылками • Сети сателлитов • Публикация контента • Покупка ссылок • Регистрация в каталогах • Лабораторная работа: регистрация в каталогах
Модуль 5. Поисковая оптимизация. Управление индексацией и инструменты • Управление индексацией сайта • Как ускорить появление страниц в индексе • Запрет индексации • Файл robots.txt • Карта сайта XML Sitemap • Лабораторная работа: проверка и создание файлов управления индексацией • Инструменты поисковых машин (диагностика) • Инструменты Яндекс • Инструменты Google • Инструменты Bing • Инструменты SEO • Тулбары поисковых машин • Дополнения в браузеры (плагины) • Онлайн средства • Самостоятельные приложения • Лабораторная работа: установка средств диагностики на сайт
Модуль 6. Интернет-реклама • Виды рекламы в Интернете • Контекстная реклама • Яндекс.Директ • Google AdWords • Бегун • Лабораторная работа: Объявление в Яндекс.Директ • Реклама в социальных сетях (обзорно) • Механизмы рекламы в социальных сетях • Рассылки и RSS • Сервисы рассылок • Свои собственные рассылки • Спам – несанкционированные рассылки • Сценарии использования RSS • Лабораторная работа: Социальные сети и рассылки
Модуль 7. Эффективное управление сайтом и способы мониторинга работы • CMS системы • Обзор и сравнение популярных CMS • Демонстрация возможностей CMS • Требования к «движку» сайта • Заголовки сервера • Реакция на несуществующие страницы • Управление страницами • Генерация XML Sitemap • Лабораторная работа: проверка сайта • Способы мониторинга сайта • Способы мониторинга сайта • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии • Трекеры (счетчики): обзор и сравнение • Лабораторная работа: установка кода отслеживания
Модуль 8. Анализ эффективности работы сайта • Конверсия • Сегменты входящего трафика • Метки • Лабораторная работа: установка целей и формирование меток • Оценка эффективности • Эффективность SEO оптимизации • Эффективность рекламных кампаний • Подведение итогов
Информация о Программе: Жанр: Обучающее видео Производитель: Специалист Год выпуска: 2010 Продолжительность: 32 часа Формат: WMV Видео: WMV2, 884 x 668, 4:3,15.000 fps, 330 Kbps Аудио: WMA, 44.1 KHz, 128 Kbps, 2 channels Язык: Русский Размер архива: 1.93 Gb (После распаковки 4.62 Gb)
СКАЧАТЬ Специалист. Веб-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов: