Информация об Игре Название: Counter-Strike: Source v.55 Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: русский / английский Год выпуска: 2010 Разработчик: Valve Издатель: Electronic Arts Размер файла: 1.3 Gb Кол- во партов: 7 | 1 Залито на: Letitbit | Vip-file | Rapidshare
Об Игре: Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена. Сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра "экшн".
Особенности игры: Вам больше не потребуется качать гигабайты файлов при каждом обновлении Вальве, мы все делаем за вас. Просто запустите Автоапдейтер
Как пользоваться Апдэйтером: 1. Скопировать содержимое из папки css_updater в корневую папку Counter-Strike Source. 2. Запустить файл updater.exe,подождать пока установятся обновления, нажать кнопку Start для начала игры.
По мере выхода обновлений, апдэйтер будет обновлять ваш клиент CS:S до актуальной(последней)версии.
Для назначения имени в консоли: name Желамый ник: * Для открытия консоли нажмите кнопку ~
Версия клиента: Protocol version 15 Exe version 1.0.0.55 (cstrike) Exe build: 18:13:13 Oct 4 2010 (4349) (240) Emulator: RevEmu 9.8.3e
Особенности сборки: Игра пропатчена до v.55 [07.10.2010], включен Автоапдэйтер, Rev-Emu обновлён до последней версии, в сборку включен MapPack.
Список изменений 55 версии [07.10.2010]: - Исправлен краучбаг - Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков - Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик) - Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину: * cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480 * Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480 * crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1 * cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b * Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent - Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности - Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела - Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1 - Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу - Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях - Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места - Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете - Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен - Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно - Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода - Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами) - Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде - Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока - У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,... - После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы - Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены - Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано - Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку - Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет - Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме - Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity - Исправлено неправильное расстояние действия флешки. - Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.