Информация об Игре Название: Lionheart: Legacy of the Crusader Жанры: RPG / Isometric Язык Интерфейса: Русский / английский (текст), английский (озвучка) Год выпуска: 2003 Разработчик: Black Isle Studios, Reflexive Entertainment Inc. Издатель: Interplay Entertainment Corp. Издатель в России: Фаргус Размер файла: 920 MB Кол-во партов: 2 Залито на: Rapidshare | Letitbit | Vip-file | Depositfiles
Об игре: Lionheart: Legacy of the Crusader - это фэнтезийная ролевая игра, выполненная в духе жанра альтернативной истории, действие которой разворачивается в эпоху Позднего Ренессанса, а именно в конце XVI века. Игра построена на ролевой системе S.P.E.C.I.A.L. использовавшейся ранее в играх Fallout и Fallout 2. Двумерная графика с изометрическим видом от третьего лица (аналогично серии Diablo) воплощает альтернативный средневековый мир, в котором происходит действие. На протяжении игры герой может встретить множество исторических личностей и спасти Европу от нашествия демонов.
Когда Ричард Львиное Сердце захватил Акру (известная крепость в Святой Земле), он, под влиянием негодяя-советника, решился на проведение некоего сакрального колдовского действа, которое должно было покарать всех неверных сарацинов.
Оно и покарало, правда, не только мусульман. Доставленные в Акру реликвии, не без помощи упомянутого советника, разорвали ткань мироздания и впустили в мир всевозможную нечисть, небыль, ненависть и даже местами нежить. С тех пор мир изменился навсегда, а день этот остался в памяти народной как День Раскола (Disjunction).
Осознав, что произошло, Ричард и сарацинский правитель Саладин решили отложить распри на будущее и примириться, чтобы вместе отразить вторжение потусторонних сил. Это им отчасти удалось: они организовали крестовый поход (подданные Саладина именовали его, впрочем, джихадом) против драконов, захвативших весь север Европы...
С тех пор минули века... Действие игры происходит в шестнадцатом веке. Мир сильно изменился по сравнению с известным нам средневековьем. В Испании чуть ли не вся власть принадлежит инквизиции. Правда, последняя до некоторой степени занята делом: ведьмы в этом мире - объективная реальность, а не чьи-то больные фантазии. Впрочем, инквизиторы не очень-то знают, как отличить злого колдуна от безвредного для социума волшебника, а потому полагают, что всякий, кто уличен в использовании магии, должен понести соответствующую кару.
Отягчающим обстоятельством при этом служит "нечистая кровь". Дело в том, что Раскол породил немало... как бы это выразиться... искаженных существ. Да-да, авторы Fallout даже в средние века не могли обойтись без "проблемы мутантов". Те, в чьих жилах течет не только человеческая кровь, стали предметом всевозможных издевательств со стороны "нормальных" окружающих.
По правде говоря, законы насчет магии соблюдаются весьма условно. В столице Испании - городе Нуэва-Барселона - хватает и практикующих чародеев, и полукровок-демонидов, и прочих подозрительных субъектов.
Впрочем, Испания полна решимости массово покарать нечестивцев. Дело в том, что ее соперница на морях Англия легализовала у себя волшебство. А потому испанцы, не желая терпеть ересь, собирают Непобедимую Армаду для высадки на британские берега. В нашей истории у испанцев для этого были деньги. Или нет, не так: огромные деньги, потому что после путешествия Колумба, походов Кортеса и Писарро Испания гребла золото лопатами. Ну а в мире Lionheart дела пошли хуже. Хотя Колумб в назначенный срок и узрел на горизонте полоску земли, но укрепиться в Новом Свете европейцам оказалось непросто. Ведь ацтекам никто не запрещал пользоваться колдовством - вот они с его помощью и показали испанцам, где демоны зимуют...
Непередаваемый шарм игре придают исторические и литературные персонажи. Их в Lionheart - великое множество, и они присутствуют вовсе не "для мебели": у вас есть уникальная возможность поучаствовать в их судьбе. Для кого-то выполнить задание, с кем-то сразиться, а кого-то даже взять с собой в дорогу. А разработчиков вовсе не смущает, что некоторым из этих известных личностей положено родиться на триста лет раньше, а кому-то - на сотню лет позже.
С самого начала нам покровительствует синьор Лео (для официальных лиц - Леонардо да Винчи). Из лап инквизиции можно вырвать волшебника Галилея и чернокнижника Фауста. Музу у Шекспира отобрал в счет долгов его собственный герой - ростовщик Шейлок, и он же разорил неудачливого завоевателя Кортеса, который скитается ныне по Нуэва-Барселоне в поисках помощи, финансов и новой руки взамен потерянной в битве с ацтеками. Прорицания Нострадамуса имеют к нам самое непосредственное отношение. Сервантеса преследует призрак дона Кихота... и так далее, и так далее.
Игра выходила в спешном порядке, так как издатель, компания Interplay Entertainment, стояла на грани банкротства, и старалась выпустить скорее все текущие проекты. Поэтому версия игры 1.0 содержала множество багов и несовместимостей. В дальнейшем разработчиками было выпущено несколько патчей, устраняющих ошибки. Однако спешка не позволила разработчикам внести все свои заготовки и добавить все задуманные квесты (один из них - квест Торквемады по зачистке локации Темница нечестивых).
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.