С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов. Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщений на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.
Содержание: Введение Часть 1 • Готовим рабочее место • Установка J2SDK Й NetBeans • Установка Wireless Toolkit Часть 2 • Первая программа • Создание проекта • Написание кода и запуск программы • Введение в объектно-орнентированное программирование • Структура программы • Разбор кода программы • Экспериментируем с кодом • И еще немного теории Часть 3 Продолжение • Списки • Сообщения • Формы Часть 4 • Немного теории, дисплей и изображения • Комментарии • Обработка исключений • Условные операторы • Операторы циклов • Дисплей • Изображения • Изображения в компонентах интерфейса Часть 5 Обработка команд • Добавляем команды • Усложняем проект • Команды для элементов интерфейса • Обработка нажатии клавиш Часть 6 • Учимся рисовать • Модель экрана • Введение в теорию цвета • Рисование графических объектов • Рисование текста • Шрифты и стили Часть 7 Оживляем объекты • Потоки • Двигаем объект по экрану • Двойная буферизация • Слои • Спрайты • «Плиточные» слои • Менеджер слоев • Практика Часть 8 • Музыка • Общие принципы воспроизведения звука • Издаем звук • Проигрыватель • Монофония • Музыка из файла Часть 9 • Игра • Планирование • Главный класс • Заключение Приложение Структура классов пользовательского интерфейса Базовые типы данных Спецификаторы доступа Интернет ресурсы Список используемой литературы
Название: Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга Автор: под ред. А. В. Виноградова Издательство: ТРИУМФ Страниц: 263 Язык: русский Формат: PDF Качество: хорошее Размер файла: 38.99 Mb