"Ну, погоди! Выпуск 1. Погоня" принадлежит к жанру платформенных аркад. Теперь вам предоставляется возможность не просто наблюдать за развитием событий в популярном мультфильме, а стать их непосредственными участником!
Игровой мир представлен 9-ю уровнями в лучших традициях оригинального мультфильма "Ну, Погоди!": телецентр, город, музей, стройки, парк, стадион, деревня, пляж. Главным героем игры можно с уверенностью назвать Волка, который решает взять реванш за все прошлые обиды. Но Волк в игре не воспринимается как отрицательный персонаж, в отличие от привычного нашему глазу мультипликационного образа. Во-первых, по дороге ему приходится отбиваться от стольких противников, что он сам как-то не выглядит обидчиком. Во-вторых, остальные персонажи (например, заяц-боксер, заяц-робот или многотонный бегемот-прораб) совсем не похожи на жертву. Чинить препятствия Волку будут Кот фокусник, Бегемот, Петух и все остальные действующие лица сверхпопулярного мультсериала. Эффективность прохождения во многом будет зависеть от того, как быстро вы справитесь с ними. Среди доступных средств обороны и нападения - кидание камней и кулачный бой. Помимо вышеперечисленных персонажей на пути Волка встретятся неодушевленные препятствия - турникеты, лужи с кислотой, шлагбаумы. Кульминацией игры станет сражение Волка с Монстрозайцем, исход этой "битвы" и покажет, удастся ли Волку отомстить за все прошлые неприятности. Волку предстоит выполнить массу сложных трюков, например, прыгать с крыши на крышу и взбираться на балкон по канату. Если бы не это, игровой мир был бы близок к полной идиллии - все дома в нем сияют чистотой, а на деревенской лужайке обязательно растут цветы. Вокруг очень много предметов, оживляющих пейзаж и играющих роль "ступеньки" к преодолению очередного препятствия - это может быть скамеечка, газетный киоск или даже лиана на стене дома.
"Ну, погоди! Выпуск 2. Круглый счет" - новая игра от компании "К-Д ЛАБ". Разработкой игры занимается "К-Д Логик" - подразделение компании, специально сформированное для работы над созданием небольших логических игр. Основой игры являются различные логические игры (головоломки), протекающие в реальном времени и решаемые по различным наборам правил. Головоломки просты для понимания и не вызовут затруднений даже у детской аудитории. Идея, лежащая в основе проекта, в своё время завоевала второй приз на ENIX Game Software Contest. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Задачей игрока в каждой головоломке является выполнение заданий путем изменения значений определённого числа ячеек в соответствии с условиями задания. Изменение значений происходит в процессе контролируемого игроком столкновения с другим объектом (шариком), способным изменять значения ячеек. Набор ячеек представлен в виде нескольких концентрических колец - слоёв, разбитых на разное (10, 15) число секторов. Кольцо с наименьшим радиусом является взаимодействующим, внутри него и передвигается шарик. Всего в игре представлены несколько типов значений, взаимодействующих по разным правилам. Каждый тип представлен своим набором значений. В каждой конкретной головоломке в ячейках могут содержаться значения только из набора, соответствующего одному типу. Конкретное содержимое ячеек задаётся в начале уровня случайным образом. Внутри кольца перемещается шарик, который при столкновении со стенкой отскакивает в соответствии с законами физики. Он обязательно содержит какое-либо значение из набора, соответствующего типу, присутствующему в данный момент на уровне. Содержимое шарика также меняется в процессе взаимодействия с ячейками. Например, при столкновении шарика с ячейкой типа 1.1(1.2) происходит следующее: к числу, содержащемуся в ячейке, прибавляется число, содержащееся в шарике, причём шарик также принимает получившееся значение. После серии контролируемых столкновений можно добиться любого возможного значения в любой ячейке. Это справедливо и для всех остальных типов. Процесс взаимодействия ячеек и шарика реализован в рамках классического аркадного стиля - управление столкновением шарика с препятствиями (Arcanoid, PinBall). Это обеспечивает решение простых логических задач и позволяет удерживать внимание игрока. Процесс решения всех головоломок связан с путешествием персонажа, управляемого игроком, по большому сказочному миру, состоящему из множества рисованных сцен. Каждая головоломка играет роль запертой двери; после решения головоломки путь освобождается, и персонаж продолжает путешествие. Используемые персонажи и сцены заимствованы из широко известной и любимой многими поколениями серии мультфильмов "Ну, погоди!". Игра отличается простым, удобным и интуитивно понятным управлением, что позволяет запустить ее сразу после установки на компьютер без долгих изучений и заучивания клавиш управления.
"Ну, погоди! Песня для зайца" - новая компьютерная игра, созданная по мотивам знаменитого мультсериала "Ну, погоди!". Увлекательный красочный квест с отличной графикой, колоритными персонажами и динамичным сюжетом наверняка понравится и детям, и их родителям! Особенности игры Новый увлекательный квест для детей 5-12 лет 29 ярких, оригинальных сцен-уровней Забавные "живые" экраны, которые можно исследовать мышкой Красочная графика от художников, работавших над оригинальными сериями мультфильма "Ну, погоди!" 17 специально созданных для игры мультипликационных вставок Замечательная музыка и высококачественный звук Сборка игры "Ну, погоди! Песня для зайца" полностью выполнена на технологии QD Engine, разработанной калининградской компанией К-Д ЛАБ.
"Ну, погоди! Догонялки" - детская аркадная игра, отличающаяся яркой, сочной графикой, привлекательным сюжетом, сбалансированным набором аркадных уровней и персонажами, не узнать которых попросту невозможно. Заяц и Волк - как всегда весёлые, озорные, не знающие покоя и усталости герои серии любимых и детьми, и взрослыми мультфильмов, снова на экране! Особенности игры Цельный сквозной сюжет о приключениях Волка и Зайца - весёлая история со счастливым и неожиданным концом. 8 уровней с несколькими эпизодами в каждом - действие «Догонялок» разворачивается на солнечном пляже, в деревне, на стройплощадке, на палубе корабля и в других удивительных местах. Несколько уровней сложности, подходящих как начинающим, так и опытным Зайцам.
Установка: 1. Смонтировать образ. 2. Установить игру. 3. Играть.
Скриншоты:
Информация об игре:
Название: Ну,погоди! Антология Жанр: Квесты,Аркады Платформа: PC Язык: FULL RUS Всё включено Размер: 2.42 Gb
Cистемные требования: Операционная система: Windows 98/2000/XP/Vista/7 Процессор: 533 МГц Память: 128 Мб Видеокарта: 32 Мб ОЗУ Аудиокарта: DirectX-совместимая Свободное место на ЖД: ~2Гб. DVD-привод: Нет