Half-Life 2: Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Гордон отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с угнетателями и совершить немало других важных дел...
Half-Life 2: Episode One: это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом...
Half-Life 2: Episode Two: продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого леса, а затем совершите головокружительную поездку с Аликс на новом багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life....
Скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам.Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль...
С Cinematic Mod 10 графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс, которую делали на основе внешности Джамиль Маллен, ставшей прототипом первоначальной модели Аликс в Half-Life 2. Также присутствует и модель, основанная на внешности Адрианы Лимы. Все предложенные версии модели Аликс имеют весьма реалистичные глаза с эффектом влажности и рассеянным отражением окружающей среды. В сочетании с великолепной системой лицевой анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно живыми.
В 10-й версии Cinematic Mod Fakefactory также переделали многие текстуры. Эти текстуры имеют очень большое разрешение и используются как для NPC, так и для других объектов. Кроме того, был добавлен HDR рендеринг из Episode 2, а также покачивание камеры во время ускорения Гордона Фримена.
CM 11.01 Performance Fix
- Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами
CM 11.00 Final
- Множество исправлений и улучшений на картах
- Несколько улучшений в HD моделях горожан
- Новые звуковые эффекты
- Отрегулированы настройки сложности
CM 11 RC3
- Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и ведущая к отключению всех динамических теней на большинстве карт.
- Завершены HD модели горожан
- Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах)
- Несколько улучшений и исправлений на картах
- Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven
CM 11 RC2c
- Добавлены пропавшие текстуры
- Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно)
- Здоровье муравьиных львов увеличено
- Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam
CM 11 RC2b
- Добавлены пропавшие текстуры
CM 11 RC2
- Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки)
- Уменьшено время загрузки
- Код динамических теней добавлен в основу объектов
- Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One
- Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте)
- Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у
- В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion
- Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше
- Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс
- Добавлена новая HD Моссман
- Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией
- Исправлены волосы HD модели Брина
- Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше производительности на актуальных системах)
- Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки)
- Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей
- Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам
- Прочие исправления
CM 11 RC
- Большая часть карт переработана
- Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения.
- Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности.
- На побережье снова день.
- Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (наиболее близко первоначальному варианту от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д.
- Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии).
- Новая альтернативная HD-Алекс
- Новые альтернативные основные персонажи в HD.
- Огромное количество исправлений ошибок в коде.
1. Про полную и качественную русификацию.
В папке с модом открываете файл fakefact.ini
Вот это всё ниже прописываем для русской озвучки от Бука.
Код:
Код:
[HL2.EXE_HL2]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
[HL2.EXE_EPISODIC]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
GCF=half-life 2 episode one russian.gcf
[HL2.EXE_EP2]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
GCF=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF=half-life 2 episode two russian.gcf
так как Konfigurator.exe иногда сам не знает, что делает..
Он вам в лучшем случае включит старую русскую озвучку от Valve, а не новую, от Буки..
2. Про русские субтитры.
Если озвучка в играх русская, а интерфейс и субтитры - английские, переключите Steam на русский язык в реестре:
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareValveSteam]
"Language"="russian"
3. Про графику.
для всех консерваторов, не принявших неоднозначные улучшения патча...
здесь - ...hl2cfg лежит файл autoexec.cfg
открываем его блокнотом, и в самом низу дописываем две строчки
Код:
Код:
mat_monitorgamma_tv_enabled 0 (внимание, эта функция может меняться из конфигуратора)
ff_ironsight_hide_quickinfo 0
теперь этот модифицированный файл нужно скопировать с заменой еще в два места (эпизод 1 и 2 соответственно)
...episodiccfg
и
...ep2cfg
первая команда, как уже известно возвращает настройки гаммы по умолчанию.
теперь ночью хоть можно увидеть что-то еще кроме светящихся глаз противника.
Вторая возвращает привычный индикатор "перекрестие" на свое место. правда, если подумать,
то понятно, почему автор сделал все эти изменения. ночь действительно становится ночью.
проблема только в том, что это не фильм, а игра, и тут кроме визуальной красоты
нужны еще и удобство управления/стрельбы. а на счет прицела.
если оставить его, тогда теряет смысл режим прицеливания(хотя кому как) я лично вернул прицел.
по крайней мере видно куда граната летит и стрела с арбалета"
Так же можно вернуть 3d меню проделав следующее.
открыть блокнотом два файла
FAKEFACTORY_CM10hl2cfgvalve.rc и
FAKEFACTORY_CM10ep2cfgvalve.rc
и добавить там слово startupmenu
4. ВАЖНО!
Сохраняйтесь перед входом в другую локацию - возможны вылеты между переходами!
5. Рекомендации по запуску на 32-битной платформе
У обладателей 32-битных систем есть три пути.
Установите значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не будет.
Установить 64-битную версию системы Windows.
По сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5 Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты).
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно:
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
Это может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого проще всего ввести в поисковой строке меню «Пуск» слово "cmd", и когда вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой, затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне командной строки введите команду
bcdedit /set IncreaseUserVa2500
При подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь вылетов.
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
1. самое главное - на время игры Steam должен быть выключен полностью!
и
запускать строго с ярлыков!
2. Вылетает игра или не запускается игра (выскакивает ошибка)
- Проверьте настройки игры. Для неё очень рекомендовано 2гб озу. также вылеты бывают если при малом количестве озу поставить высокое качетсво тектсур. вообще игра на 32битной винде - это своего рода лотеря - повезёт или нет. Создатель мода гарантирует работу стабильную только на 64битных виндах (собственно для таких систем мод и создавался)
- экспериментируем с настройками в конфигураторе
в общем это примерно так:
- win 32bit + 24gb ram = средние текстуры
- win 64bit + 4gb ram = высокиеультравысокие текстуры
иначе будет вылетать
3. Чтобы поменять модели, запускаете Character Pimper, вверху выбираете нужную игру и локацию, снизу выбираете модель. И чтобы установить понравившуюсю нажимаем левой кнопкой мыши увеличенно изображение справа и соглашаемся на установку. По-умолчанию установлены стандартные модели
4. Язык и тип озвучки
После настраивания графики в конфигураторе, язык озвучки сбивается в конфиге, ибо разраб немец - и не знает что мы русские хотим играть с русской озвучкой от Буки. Идём в папку с игрой и видим три ini-файла для трёх разных озвучек - анг, рус от вальве и рус от бука. Выбираем нужную, и подменяем ею файл fakefact.ini, предварительно переименовав ненужный файл.