ИНТЕРЕСНОЕ

ОПРОС


Стрелялки
Кряхтелки
Пулялки
Бродилки
Дуделки
Сопелки
Рычалки


ИНТЕРЕСНОЕ

Статистика

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)

 Aвтор: -xXx- | 29-02-2012, 14:45 | Просмотров: 1020

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)


Новый сюжет это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)


Особенности игры:

АМК-НЛЦ -5.08,Новый Сюжет- 3,Арсенал мод
NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!

Особенности Repack`a:
-- Полная русская версия
-- Игра была обновлена патчем до версии 1.0004
-- Ничего не вырезано
-- Ничего не перекодировано
-- Установка всего необходимого дополнительного ПО
-- Запуск игры через ярлык на рабочем столе или через папку в меню Пуск
-- Релиз группы: R.G.Creative
-- Автор сборки и репака: DOOMLORD

Установка:
1.Получить
2.Запустить файл setup.exe
3.Установить игру
4.Играть

Скриншоты:

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)


S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)




Информация об игре:

Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Платформа: PC
Создатель: GSC Game World
Издатель: DOOMLORD
Язык: RUS
Всё включено
Размер: 3.15 Gb

Cистемные требования:
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 Gb
DVD-привод: не нужен

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)

Получить можно по 6-м ссылкам ниже!






 

Смотрите также:

Похожие новости:
  • S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (PC/2011/RePack Element Arts)
  • S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля Глухарь (2011/Ru)
  • S.T.A.L.K.E.R. - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full (RePack/2011/RU)
  • S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля Sigerous Mod DOOMLORD
  • S.T.A.L.K.E.R. - 30 новелл из зоны
  •  При копировании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.