Немало книг посвящено политическим лидерам. Но эта книга о нас с вами, о тех, кто их избирает и поддерживает, о тех, ради кого создается политическая реклама. Мы с вами воспринимаем и оцениваем отдельных политиков и целые партии, их программы и действия. Мы с вами те, кто в науке о восприятии гордо именуется субъектом восприятия.
И от нашего восприятия политических объектов самого широкого спектра - от личностей политиков до текстов политических программ - и последующей реакции поддержки или протеста зависит не только история нашего государства, но и ход всей мировой истории.
Название книги: Политическая реклама Автор: Егорова-Гантман Е. В. , Плешаков К. В. Издательство: Никколо М Год издания: 1999 Страниц: 240 Язык: Русский Формат: djvu Размер: 5.3 Мб