ИНТЕРЕСНОЕ

ОПРОС


Стрелялки
Кряхтелки
Пулялки
Бродилки
Дуделки
Сопелки
Рычалки


ИНТЕРЕСНОЕ

Статистика

Кирилл Погодин - Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть (2012)

 Aвтор: newBABYman | 6-10-2013, 15:46 | Просмотров: 1201

Кирилл Погодин - Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть (2012)

Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компаний, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности.

Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.

Информация о книге:
Название: Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Автор: Кирилл Погодин
Год издания: 2012
Издательство: Питер
Язык: русский
Страниц: 210
Формат: RTF,FB2
Размер: 10,3 Мб

Забрать Кирилл Погодин - Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть (2012):

 

Смотрите также:

Похожие новости:
  • В. А. Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть (2012)
  • Уланов Андрей - Кофейня: с чего начать, как преуспеть (2008)
  • Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть (2012)
  • Алексей Дудин - Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работаю ...
  • Управление трафиком и качество обслуживания в сети Интернет
  •  При копировании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.