Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут повышенное качество графики, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер. Проложите мечом и щитом дорогу к вершинам власти! Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте фортуну на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы. Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти - поднимите мятеж и займите место на троне!
Системные требования "Mount & Blade. Warband": •Операционная система: Windows ХР SP2 / Vista •Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц •Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista) •Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры •Свободное место на жестком диске: 818 Мб •Наличие: звуковая карта, клавиатура, мышь
Описание мода Gain v 1.6 к "Mount & Blade. Warband": Оригинальная папка "Nativ" отсутствует Это сборка многих наработанных фич в одном модуле. Мод постоянно обновляю, следите за датой обновления в последнем спойлере-) В данном релизе собраны следущие моды: Destructible Pavise (автор Cartread), Custom Commander (автор rubik), Warband Entrenched (автор Tempered), Diplomacy (автор Waihti). Особености мода: Warband Entrenched v1.0 Данный мод основан на одной простой функции: он добавляет в меню лагеря возможность укрепить его. В случае если противник атакует такую позицию, то вместо битвы в голом поле, игрок начнет бой в небольшом редуте, окруженном копьями, которые смогут задержать войска противника (в особенности, кавалерию). Наибольшую пользу из этого, конечно же, извлечет армия с большим количеством лучников и застрельщиков. Внешний вид сцены с укреплениями меняется в зависимости от зоны битвы (снег, пустыня и т.п.) Custom Commander Основной особенностью данной модификации, как не трудно догадаться из названия, является возможность NPC, находящихся в армии, быть лидерами вместо игрока (при этом, отдавать приказы им будете вы). Кроме того, после того, как вы начнете переворот, их же можно будет разослать по карте для поиска союзников (вести себя они будут как полноценные лидеры, командуя своими войсками и вступая в битвы). Есть в этом моде и другие изменения. Добавлен счетчик подкреплений, аморфные обозначения времени суток изменены на вполне понятные часы, исправлены некоторые модели и т.п. В общем, эта модификация вполне заслуживает внимания. Diplomacy Дипломатический мод позволяет расширить стандартные функции взаимоотношений фракций. Теперь игрок, став королем, может предпринимать различные решения, например заключать союзы с другими государствами (впрочем, это направление пока не очень хорошо развито: данная опция всего лишь включает "иммунитет" к войне друг с другом и делит между двумя фракциями их противников), посылать в них шпионов или, например, выдвигать требования при заключении мира (впрочем, с таким же успехом условия могут выставить и вам). Полезные функции может получить и тот персонаж, который еще не стал правителем собственной страны. Вассалы, например, могут посылать подарки другим лордам, передавать бремя найма юнитов констеблю и эффективнее управлять бюджетом своих владений. В целом, крайне положительный мод, вносящий по мелочи все те детали, которых так не хватало в оригинале. В качестве вассала можно: - Убедить короля начать войну. - Назначать казначея (управляет финансами, меняет налоги во владениях, следит за казной, даёт разную информацию о делах в королевстве, уменьшает потери от неэффективного сбора налогов на 10 процентов, ...). - Назначить коменданта (отправляет вербовщиков набирать рекрутов, даёт детальную информацию по вашей армии, армии королевства, гарнизонам, тренирует новобранцев, отправляет патрули, ...) - Назначить печатника (отправляет подарки, сообщения другим лордам/леди, ...). - При высоких налогах могут случаться бунты, которые можно будет либо подавить, либо договориться с бунтовщиками. - Жена может купить немного хлеба на рынке - Выплата зарплаты обслуге. - Возвратить пожалованные вам владения королю, хотя это ему не понравится. - Перемещать свой двор (через жену). - Переговоры о капитуляции во время осады. - Отправлять патрули к различным локациям. - Компаньоны могут брать вещи у печатника из кладовой (автолут). В качестве короля можно (помимо возможностей вассала): - Пригрозить другому королевству войной и получить с них отступные + перемирие на какое-то время (либо они обидятся и...). - Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд). - Отправлять подарки другим фракциям. Либо в виде денег (коней), либо владениями. - Заключать союз с другими фракциями - мир на 60 дней, плюс у вас будут общие враги. (Доступно, только если эта фракция признаёт вас как короля, отношения выше 20). - Заключать союз, защитный пакт, подписывать торговое соглашение, соглашение о ненападении. - При заключении мира у вас есть возможность заплатить денег/передать наделы. - Если другая фракция признала вас королём, у вас будет возможность попросить у неё помощи для борьбы с вашим врагом, а в некоторых случаях поддержать свою просьбу деньгами. - Устанавливать культуру королевства, при этом все ваши вассалы будут набирать только воинов этой культуры. - Производить обмен пленных лордов. - Изменять внутреннюю политику королевства. Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов. - Распределять трофеи после захвата замка или города. - Выбор внутренней политики при создании своего королевства - Добавлено место для сообщения о гибели вербовщика/каравана/посыльного/патруля - В меню добавлена строка разговора с цеховым мастером / старостой деревни. - Уменьшен радиус действия патрулей. - Можно использовать ваш гарнизон в качестве патруля. - Если встретите патруль в замке, можно передать ему войска. - Распределение трофеев после захвата замка или города в качестве короля - внутренняя политика (Можно выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов). - комендант может тренировать различных юнитов (стрелки или ближнего боя) - Добавлена возможность посылать патрули через коменданта. - Возможность выбирать экипировку личной армии - Продажа в магазин барахла одной кнопкой - Покупка еды одной кнопкой - Продолжение битвы после смерти героя - Все компаньоны собраны в одной таверне на старте игрока
Информация об игре " Mount & Blade. Warband": Год выпуска: 2010 Жанр: Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Privateer/Trader Разработчик: TaleWorlds Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: / Snowball Studios Локализатор: Snowball Studios Платформа: PC Язык интерфейса: РусскийАнглийский Язык озвучки: Русский Тип издания: Мод Таблэтка: Не требуется Версия игры: 1.134 Размер: 582 MB
Загрузить / Получить Mount & Blade. Эпоха турниров / Mount & Blade. Warband v1.134 (2010/RUS) мод Gain v 1.6: