ИНТЕРЕСНОЕ

ОПРОС


Стрелялки
Кряхтелки
Пулялки
Бродилки
Дуделки
Сопелки
Рычалки


ИНТЕРЕСНОЕ

Статистика

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

 Aвтор: zenj68 | 14-04-2015, 12:33 | Просмотров: 780

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb


Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

 

Смотрите также:

Похожие новости:
  • Преждевременное семяизвержение / Евгений Кащенко / 2015
  • Мозг и внушение / Бехтерев Владимир / 2015
  • Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи / Дэвид ...
  • Большая книга CSS3. 3-е издание / Дэвид Сойер Макфарланд / 2014
  • Василий Купчихин - Как покупать на eBay. Полная версия (2013)
  •  При копировании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.