Информация об Игре Название: Temujin Жанры: Adventure / Interactive Movie / FPP Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 1997 Разработчик: SouthPeak Interactive Издатель: SouthPeak Interactive Размер файла: 3.54 GB Кол-во партов: 8 Залито на: Rapidshare, Letitbit, Vip-file, Turbobit, Megaupload, Fileserve, Filesonic, Filesmonster, Uploading, Extabit, Gigapeta
Об игре: Temujin - первая игра, целиком снятая на пленку, и уже с нее, из "настоящего кино", перенесенная на монитор. Она, пожалуй, не стала откровением, но главное доказала: "отснятый" мир легко может стать полноценной игровой реальностью! Не актеры, прихотливо разбросанные среди рендеренных интерьеров для откровенного оживляжа, а весь мир - скажем, целый маленький музейчик, где из пыльного бараньего черепа на подставке взял да вылез целый Чингисхан, и пошел куролесить, как в лучшие годы! Ну куда здесь без кино?!
Итак, все интерьеры - кино. Отснятые и осязаемые. Авторы игры решительно поставили на "эффект присутствия" и принесли в жертву все: четкость изображения, сложности планировки, возможности перемещения и обзора. И, как это ни парадоксально, у них получилось, хотя управление в игре просто чудовищно по неудобству, все действие сосредоточено в маленьком прямоугольнике в центре экрана, а интерфейсу самое место в этом самом музее - жить здесь можно! Захватывает, увлекает и поднимает "виртуальную реальность" на новый уровень.
Когда, щелкнув на стрелке, мы несемся через полкомнаты, совершая самые неожиданные повороты и явно вертя головой во все стороны - мы все равно делаем это по-настоящему. Свет - а над ним здесь явно поработали усерднее всего - удивительно естествен, текстуры (здесь их самое время обозвать "фактурами") реальны настолько, что не задерживают взгляда. Ты тянешь руку к дверце, не успев произнести в мозгу слово "шкаф" - поскольку это он и есть, и объяснять себе, что "то, что тут нарисовано, - это шкаф" никакой необходимости нет. Несмотря на то, что все неудобно, расплывчато, а "активные" предметы имеют отвратительную тенденцию при ближайшем рассмотрении приобретать некую болезненную (и на этот раз вполне "рисованную") четкость.
Темные деревянные двери, сумеречный коридор, в который вдруг льется волна чистого дневного света из садика, зелень за окнами. Даже дикое управление постепенно перестает тяготить - этот мир настолько жив, что хочется подчиниться его законам.
Короче, задача у нас простая: узнать все обо всех, взять все, что плохо лежит, и освободить дух грозного хана. Много столетий назад злобная колдунья сорвала погребальную церемонию и лишила мятежный дух права на покой. Верная наложница не смогла ее остановить, но и не успокоилась - заключенная в огромный изумруд, она так отчаянно просится на волю, что нам удастся ее освободить в самом начале игрушки! Хотя усилий это потребует немало. И работать в этом суперреальном мире нам придется вполне виртуально, по-квестерски.
Несмотря на весь реализм происходящего, наше общение со средой будет происходить несколько опосредованно и в полном молчании - как в "Шиверсах" каких-нибудь или вечном "Мисте". Сторонний наблюдатель, который изредка жмет на нужную кнопку, чтобы этот чуждый мир задвигался и изменился, - вот какова наша роль в этом сумасшедшем музейчике.
Тemujin как игрушка - неплохой, крепенький в меру увлекательный квест без особых новшеств и психологизма. Технология не стала искусством. Пока. Но доказала, что у нее есть шанс.
NB. Синопсис и вводное описание игры позаимствованы из рецензии Натальи Дубровской, опубликованной в журнале Game.EXE №2, 1998.
MobyScore3.0MobyRank61Computer Games Magazine80Gamezilla94Electric Games76Power Unlimited70Quandary70Adventurearchiv68Adrenaline Vault60GameSpot56PC Player (Germany)48
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.