Информация об Игре Название: Mission Critical Жанры: Adventure / Strategy Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 1995 Разработчик: Legend Entertainment Издатель: Legend Entertainment Размер файла: 324 MB + 387 MB + 299 MB Кол-во партов: 3 Залито на: Rapidshare | Letitbit | Vip-file | Depositfiles
Об игре: Mission Critical - квест от первого лица, созданный и выпущенный в продажу компанией Legend Entertainment в 1995. Хотя игра рекламировала присутствие актёра Майкла Дорна из телесериала «Звёздный путь: Следующее поколение», он играет очень малую роль в игре.
Игрок принимает роль единственного оставшегося в живых члена экипажа звездолётов «Лексингтон» и «Джерико», пара кораблей посланных Альянсом Свободных Штатов на тайное задание на отдалённой планете. Игрок - единственный в состоянии завершить задание и спасти не только Альянс, но и тысячи звёздных систем от полного уничтожения.
Игрок пробуждается на второй палубе жилого модуля «Лексингтона», после того как капитан корабля (Майкл Дорн) усыпил его. Единственная улика объясняющая что случилось - быстро набросанное письмо рассказывающее что игрок является единственным выжившим членом экипажа, которому поручается завершение тайного задания корабля. К сожалению, различные более срочные угрозы (дыра в обшивке и реактор в критическом состоянии) имеют приоритет.
После решения этих кризисов, игрок должен восстановить функциональность бортового компьютера, после чего появляется записанное сообщение от старпома «Лексингтона». Она просит чтобы игрок отремонтировал корабельную систему связи и связался с силами Альянса на колонии Эребус.
После установления связи, адмирал Альянса рассказывает игроку истинную природу задания корабля: исследовать инопланетное сооружение на планете Персефона, технологии внутри которого могут помочь прекратить войну между Альянсом и ООН. Единственная проблема: с единственным членом экипажа на «Лексингтоне», силы ООН могут уничтожить «Лексингтон» и «Джерико», добраться до сооружения, и забрать главный приз себе.
Решение лежит в изобретении под названием «Хайп» (англ. Hype - «обман»), смеси наномашин и нейрохимикатов. Хайп изменяет мозг пользователя, позволяя ему взять под контроль автоматические истребители корабля для космического боя. Без Хайпа, битва происходит слишком быстро для человеческого сознания, то есть всё управление в руках компьютера. К сожалению, нетестированный Хайп имеет побочный эффект: приняв Хайп, человек в конце концов умирает.
Игра представляет две различных версии будущего: одна версия описывает будущее после победы ООН, другая - после победы Альянса. Кто выиграет войну - решает игрок.
Игровой процесс. Mission Critical совмещает в себе несколько различных игровых элементов, включая большое количество традиционных «объектных задач», парочка «логических задач», глубокие разговоры с несколькими персонажами и (что возможно уникально для квестов) мини-стратегию в реальном времени, в которой игрок должен оборонять корабль от двух сложных волн вражеских кораблей. Некоторые задачи идут «на время», но времени даётся вагон, но не даётся лёгкого способа чтобы узнать сколько времени прошло.
В отличие от некоторых других квестов, мини-стратегия отработана довольно хорошо. Её можно даже считать отдельной игрой. Игрок управляет битвой с помощью тактического компьютерного интерфейса в рубке корабля. Также игра имеет установитель сложности битв (на самом низком уровне, битвы выигрываются сами собой, если игрок желает сосредоточиться на самом квесте) и регулятор скорости стратегии.
Чувство физической реальности и деталей довольно точно, гораздо больше чем обычные игры жанра. Например, палубы жилого модуля являются лишь малой частью корабля, большинство которого заполнено машинами. Сами машины представляют собой огромные топливные системы, реакторные и электрические туннели, оружейные отсеки и огромный ангар для приёма транспорта. Жилой модуль содержит всё что можно ожидать, включая индивидуальные каюты для экипажа из 20-25 человек, столовая с минимальной зоной развлечений, конференц-зал, лазарет, кабинка связи, склады и небольшая научная лаборатория. Из-за того что «Лексингтон» является фронтовым боевым кораблём в ситуации тотальной войны, лаборатория является единственной частью корабля которая не была модифицирована уже несколько десятилетий.
Графика. Большая часть игры состоит из хорошо сделанных трёхмерных предметов (весь корабль и несколько других местоположений), представленных в статических экранах с анимациями передвижения. Заставки являются отснятыми видео с живыми актёрами. Некоторые местоположения были, по-видимому, слишком сложными для трёхмерной обрисовки времён девяностых, поэтому они имеют смесь 3D и 2D анимации.
Звук. Игра использует стерео звук, где музыка является MIDI. Звуковые эффекты, голоса и музыка отличаются хорошим качеством.
MobyGames - 84 (MobyRank) / 4.2 (MobyScore) GameSpot - 8.6 (Critic Score) / 8.4 (45 user votes) Game Revolution - B Just Adventure - A- Quandary - 4 / 5 PC Player (Germany) - 78 / 100 Computer Games Mag - 4 / 5 Adventure Classic Gaming - 5 / 5
Система: DOS 6+, Windows 95/98/XP + XP/Vista/7 (DosBox / VPC + Win9x VM) Процессор: 486/33 MHz or better Память: 4 MB or more Видео: VESA compatible SVGA (640x480, 256-colour) / VGA Аудио: SoundBlaster, SB 16, SB AWE32 compatibles, Gravis Ultrasound, Ensoniq SoundScape Жесткий диск: 100 MB
Тип издания: Лицензия Лекарство: не требуется Версия: 1.0.0 Формат файла: iso Платформа: PC
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.