Информация об Игре Название: Rune Gold Жанры: Action / Hack & slash / Adventure / 3D / TPP Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 2001 Разработчик: Human Head Studios Издатель: Gathering of Developers Размер файла: 988 MB Кол-во партов: 2 Залито на: Rapidshare | Letitbit | Vip-file | Depositfiles | Duckload | Fileserve | Filesonic
Об игре:Rune. У GOD как-то сразу сложилась репутация конторы, не вяжущей веников. Какой из издаваемых ими проектов ни возьми - сплошь перлы девелоперского мастерства. Human Head и при желании не смогли бы выдать за "игру мечты" нечто менее значительное, так как игра насквозь видна даже на скриншотах. Все просто: мы играем за викинга, который твердым шагом идет навстречу приключениям, прокладывая дорогу к ним, через них и сквозь них своими кулачищами, мечищами, щитищами... Хм. "Топорище" - это не совсем то, но и они будут. Так вот, Rune - классический экшн с видом от третьего лица и по мотивам скандинавских сказок.
По сценарию наш герой, молодой викинг Ragnar, отправляется в путешествие, чтобы заслужить право называться воином. Примерно в то же время окрестности облетают слухи о Темных Викингах, которые совершают набеги на местные селения. Агрессоры и станут ключевыми отрицательными героями в истории Rune. Рагнару придется путешествовать через заснеженные горы, в крепость Темных Викингов, затем в подземелья, владения Дварфов, и даже в ихний, викингский, ад. И все это будет насыщено экшном. Human Head оценивают пропорцию так: 60% процентов поединков и 40 процентов исследования. Причем под "исследованием" понимается не шатание по уровню в поисках ключа, а решение житейских, скандинавских народных проблем. С какой стороны Север. Где еще остались монстры. Кто здесь главный гад. Как добраться вон до той пещеры.
Rune: Halls of Valhalla - многопользовательское дополнение для игры по сети.
Рукопашные бои - основа геймплея Rune, и все в игре подчинено именно созданию зрелищных, яростных и кровавых поединков. Оружие в игре будет исключительно холодным. В нашем распоряжении окажется арсенал, состоящий в общей сложности из восемнадцати разновидностей мечей, топоров, палиц и боевых молотов. По словам разработчиков, они немало времени потратили на то, чтобы сбалансировать все виды оружия. Значит, они как минимум про это не забыли - уже хорошо. В идеале - владение каждым конкретным клинком как отдельное искусство. И никакой магии или дистанционного оружия - это для слабаков.
Врагами Рагнара стали рыбы-людоеды, гоблины, зомби, гномы, а также другие викинги и сарки, цверги. Для прохождения уровня не обязательно убивать всех врагов, существуют альтернативные пути прохождения некоторых уровней.
Игра создана на движке Unreal Tournament, но этот только основа. Во-первых, Human Head разработали собственную скелетную систему анимации, позволяющую воспроизводить отдельные движения для различных "частей тела" моделей, а так же накладывать несколько анимационных последовательностей друг на друга. Причем под стать движениям героев усложнились и поединки - теперь имеет значение, наносится ли удар с разворота, с разбега, или же в момент уклонения от вражеского удара.
Во-вторых, разработчикам пришлось с нуля переписать AI - в такой игре, как Rune, мастерски стреляющие и уходящие с линии огня монстры не очень пригодятся. Существенно более ценны способность грамотно парировать удары, уметь отступить, уклониться, атаковать в команде, использовать различные виды оружия, собственные физические способности, действовать согласно характерным для вида повадкам.
Кстати, в Rune монстры здесь разделяются не только по типам, но и по комплекции и по вооружению. В Rune внутри отдельного монстротипа бывают толстые монстры, высокие монстры, темные и светлые, хорошо и плохо вооруженные.
В игре присутствуют три вида оружия - мечи, топоры, булавы/молоты. Каждый игрок может нести с собой несколько видов оружия, которое при желании можно выбросить. Если во время нажатия броска игрок будет перемещаться, то оружие он запустит как метательное. Технология материалов движка Unreal Engine позволяет различать поверхности, в которые попадает оружие (например, меч застрянет в дереве, но отскочит от металла). Брошенное оружие может быть отбито ударом или щитом. Среди оружия также есть двуручное - оно не позволяет игроку держать щит. Кроме того, каждое оружие имеет специальную способность, которую можно активировать за счёт рунной энергии на некоторое время. Кроме того, в игре можно пользоваться в качестве оружия и подручными предметами (отрезанные конечности, факелы и т. д.), кидая их в противника.
Для защиты от ударов врага можно использовать разнообразные щиты. Каждый щит имеет показатель прочности, который снижается при ударах по нему. Как только показатель достигает нуля, щит уничтожается. В игре также присутствует магический щит, который вызывается только за счёт рунной энергии и исчезает по окончании её действия.
В Rune: Halls of Valhalla были добавлены два новых режима игры (Headball и Arena, помимо оригинальных Deathmatch и Team Deathmatch), несколько новых персонажей, новые карты, эксклюзивная музыка, новый боевой стиль. Также был улучшен код для игры online.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.