Информация о игре Название: Space Engine Год выхода: 2011 Жанр: Космический симулятор, Планетарий Разработчик: Владимир Романюк Издатель: Неизвестно Платформа: PC Версия: 0.95 Тип издания: Лицензия Язык Интерфейса: русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблетка: Не требуется Размер: 400 MB
Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Минимальные системные требования: Процессор 2.0 ГГц Оперативная память 2 ГБайт 700 Мь на жёстком диске ВидеокартаNVIDIA GeForce 6800 / ATI3850 или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0 > 512 Mб Рекомендуемые системные требования: Процессор 3.0 ГГц Оперативная память 2 ГБайт 700 Мб на жёстком диске NVIDIA GeForce 9800 GTX, ATI Radeon 4870 > 1024 Мб
Возможности игры: Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.