ИНТЕРЕСНОЕ

ОПРОС


Стрелялки
Кряхтелки
Пулялки
Бродилки
Дуделки
Сопелки
Рычалки


ИНТЕРЕСНОЕ

Статистика

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

 Aвтор: -xXx- | 27-02-2011, 17:40 | Просмотров: 909

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Информация об Игре
Название: Birthright: The Gorgon's Alliance
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / Adventure / 3D
Язык Интерфейса: Английский
Год выпуска: 1996
Разработчик: Synergistic Software
Издатель: Sierra On-Line
Размер файла: 362 MB + 14 MB
Кол-во партов: 2
Залито на: Rapidshare | Letitbit | Vip-file | Depositfiles

Об игре: "Эта игра для тех, у кого в мире все драконы уже зарублены, квесты выполнены, принцессы спасены и вселенское зло остановлено". Сущая правда!

Предположим, мы играем в РПГ. Допустим, всё упомянутое действительно уже свершилось и игра на этом заканчивается, а герои... что происходит с ними дальше? Самые бравые спиваются в тавернах, кто-то открывает школу приключенцев, а кто-то становится правителем небольшого города, а то и государства (скорее всего, по доброй воле жителей).

Именно о таких вот не теряющих зря времени приключенцах и повествует эта игра. В качестве сеттинга берётся некий сравнительно малоизвестный "Birthright". Поясню суть: была империя, развалилась, карта континента превратилась по традиции в лоскутное одеяло, которое каждый тянул в свою сторону. Каждый лоскуток - отдельное государство со своим правителем, каждый из которых называет себя регентом и мечтает заявить о своих правах. Знакомая, в общем, ситуация. Все находятся в разном положении: территория, разумеется, неоднородная, что влияет на её население - где-то орки-гоблины, где-то люди, где-то эльфы. Однако даже самое крупное государство не может просто с боем вырвать императорскую корону, так как в самом-самом священном месте стоит самый-самый большой замок, а в нём сидит самый-самый сильный злодей по кличке Gorgon. Он занял крайне приятный край с болотами, горами и оврагами и понемножку терроризирует округу (примерно четверть острова) забавы ради. Ну и, как водится, у него в подчинении армия Хаоса.

Итак, изначально ни у кого нет слишком уж больших шансов на победу. Те, кто побольше, очень хотят понемногу теснить и присоединять к себе тех, кто поменьше, но тут вступает в силу такая вещь, как политика: другие побольше, а также все, кто поменьше, совсем не хотят, чтобы их теснили и присоединяли. Поэтому они заключают долгосрочные альянсы, а в особенно напряжённых случаях мелкие государства идут к крупным на поклон и становятся их вассалами, чтобы получить защиту. Помимо всего прочего, мелкое государство не обязательно слабое - в игре помимо собственно территорий-провинций есть ещё и ресурсы. Ресурсы бывают такие: здания по охране правопорядка, гильдии, храмы и магические источники. Первые три с ростом провинции можно развивать, а последний при нём только хилеет. А вот в чём главная загвоздка: ресурсы такие иметь можно не только на своей территории, но и, в принципе, на любой. Вы можете запросто попытаться построить свой храм на территории врага, побороться (политически или финансово) за успех этого предприятия, победить и, получив такой ценный ресурс в его владениях, немедленно его использовать - скажем, скастовать туда глобальное жреческое заклинание. Кроме всего прочего, в игре присутствуют многочисленные независимые владельцы таких ресурсов: купеческие гильдии, гильдии магов, etc. Их можно и нужно приближать к себе и делать вассалами, расставаясь в обмен с крупными количествами сверкающего металла.

Владение такими зданиями добавляет вам деньги и влияние. Куда пускать деньги, думаю, не надо объяснять, а на влиянии нужно остановиться подробнее. У каждого "регента" есть такой параметр, как "bloodline", то есть чистота королевской крови. Чем она выше - тем он, скажем так, энергичнее. А ещё у него есть государство, в котором есть упомянутые выше ресурсы, - и они повышают его влияние. Регент получает влияние за ресурсы в соответствии со своим классом: воры отлично наживаются на торговых гильдиях, жрецы - на храмах...

В начале каждого хода берётся меньшее из двух значений - влияния и bloodline'а. Получившееся число прибавляется к тому, что осталось с предыдущего хода, и всё это обзывается "regency". Эта штука - то же влияние, только уже почти материальное. Когда вы пытаетесь совершить какое-то рискованное дело вроде открытия новой гильдии или развития общего уровня благосостояния своей провинции, вы должны кинуть dice, чтобы определить успех. Так вот, своё влияние вы можете тратить, чтобы повысить свои шансы вплоть до 100% или, наоборот, понизить шансы врага в каком-нибудь враждебном вам начинании.

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

Игра являет собой одновременно TBS, RTS и RPG. При управлении государством ваш персонаж никуда не девается, и его характеристики активно влияют на процесс. Харизма влияет на то, как часто и в каких количествах к нему будут приходить наниматься разного рода второстепенные герои - генералы, жрецы, маги. Интеллект или мудрость всё так же влияют на магические и жреческие способности персонажа на глобальной карте.

Когда происходит битва, вам предлагают выбрать, участвовать в сражении или подсчитать результаты боя автоматически (ничего не напоминает?). При участии в бою мы получаем что-то вроде реалтаймовых шахмат - поле, разбитое на квадраты, в которых происходят отдельные сражения. Даже здесь всё проходит по канонам AD&D - стороны встречаются, бросают дайсы и попадают или промахиваются. К этому добавляется мораль(всё ещё ничего не напоминает?), charge для кавалерии, заклятья для магов и жрецов, и так далее.

Помимо прямого развития своих провинций и войны, в обязанности регента входят установка и сбор налогов, прокладка дорог, возведение, развитие и поддержание в порядке замков, выплата денежного довольства армии, поддержка духа населения, шпионаж, политика, найм новых персонажей, использование магии в глобальных масштабах и... приключения. Да, старое занятие регентов никуда не делось, и периодически они к нему возвращаются. При желании вы можете потратить часть своего хода на поиск утраченного артефакта, его кражу у какого-нибудь барона, зачистку подземелья и прочие увеселительные прогулки. В финале вы всегда получаете случайный артефакт. Приключаются регенты, как и все, - в реальном времени, от первого или от третьего лица, с партией. Растут в уровнях, убивают знаменитых злодеев, грабят чужие сокровищницы и тащат всё это в свою казну, учат новые спеллы, находят магические шмотки и собирают, ЗАГРЕБАЮТ артефакты десятками.

Всё это может показаться слишком обширным, запутанным и сложным. И, тем не менее, в игре есть вполне приличный tutorial, который достаточно доходчиво всё объясняет.

Великая игра... Есть только один минус - большое количество глюков и багов, порою появляющихся в одном и том же месте и не дающих играть дальше. Но это обычно бывает уже в самом конце, поэтому хотя бы не начать играть - преступление.

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

MobyGames - 70 (MobyRank) / 3.5 (MobyScore)
AG.ru - 80% (36 голосов)
Electric Games - 89 / 100
PC Jeux - 82 / 100
Game.EXE - 80 / 100
GameSpot - 7.7 / 10
Gamezilla - 68 / 100
PC Player (Germany) - 46 / 100
Computer Games Magazine - 70 / 100

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

Система: DOS, Windows 95/98 + XP/Vista/7 (под виртуалками)
Процессор: Pentium 75 MHz
Память: 8 MB
Видео: 1 MB PCI or VESA local bus SVGA (640 x 480 x 256 colours)
Аудио: SoundBlaster compatible card
Жесткий диск: 250 MB (full install)

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

Тип издания: Лицензия
Лекарство: не требуется
Версия: 1.0.0.3 (патчи прилагаются)
Формат файла: mdf + mds
Платформа: PC


Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)


[video=s%20Alliance%20(1996/ENG)"%20title="Birthright:%20The%20Gorgon]
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)

Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)


 


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 

Смотрите также:

Похожие новости:
  • Jagged Alliance 2 Gold / Jagged Alliance 2: Золотая серия (2003/Rus/Бука/Re ...
  • Raymond E. Feist's Return to Krondor (1998/ENG/Full/RePack)
  • Stonekeep (1995/ENG/Full/RePack)
  • Stonekeep (1995/ENG/Full/RePack)
  • Birthright: The Gorgon's Alliance (1996/ENG)
  •  При копировании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.